Поиск

Поток создания потребительской ценности

В компании Toyota, этот метод известен под названием «Карта движения потоков материалов и информации» (Material and Information Flow Mapping).
Поток создания потребительской ценности

Базовые методы и инструменты потока

5S
5S – подготовка рабочего места для выполнения производственного задания
Total Productive Maintenance
Total Productive Maintenance (ТРМ) - система Общего производительного обслуживания оборудования
Total Costs Management
Total Costs Management (TCM) – cистема Управления затратами и достижения целевого уровня затрат
Total Quality Management
Total Quality Management (TQM) – cистема Всеобщего управления качеством производимой продукции

Основные понятия потребительской ценности (consumer value):

V (Varied needs satisfaction)
Удовлетворение различных потребностей: фундаментальный критерий потребительской ценности, в соответствии с которым продукт должен соответствовать реальным потребностям конечного потребителя, из-за которых он и покупает продукт.
A (Amenity)
Удобство: помимо практической функциональности продукта, его ценность формируют также характеристики, которые можно назвать эмоциональной составляющей.
L (Low risk)
Низкий риск: данные характеристики товара имеют очень высокую значимость, ведь они позволяют потребителю, приобретая товар или услугу, не беспокоиться о возможных поломках или других проблемах.
U (User costs minimum)
Пользователь несет минимальные затраты, сокращает стоимость владения.
E (Effective availability)
Эффективный коэффициент использования продукта: Этот критерий предполагает, что потребитель может воспользоваться продуктом тогда, когда потребуется, без дополнительного ожидания или подготовки.