V (Varied needs satisfaction)
Удовлетворение различных потребностей: фундаментальный критерий потребительской ценности, в соответствии с которым продукт должен соответствовать реальным потребностям конечного потребителя, из-за которых он и покупает продукт.
A (Amenity)
Удобство: помимо практической функциональности продукта, его ценность формируют также характеристики, которые можно назвать эмоциональной составляющей.
L (Low risk)
Низкий риск: данные характеристики товара имеют очень высокую значимость, ведь они позволяют потребителю, приобретая товар или услугу, не беспокоиться о возможных поломках или других проблемах.
U (User costs minimum)
Пользователь несет минимальные затраты, сокращает стоимость владения.
E (Effective availability)
Эффективный коэффициент использования продукта: Этот критерий предполагает, что потребитель может воспользоваться продуктом тогда, когда потребуется, без дополнительного ожидания или подготовки.