Наша миссия: Создавать лучшее, внедрять эффективное, продвигать везде
Карта сайта
Главная » Библиотека » Новости » Эффективность руководителя - увидел быстро внедрил

Эффективность руководителя - увидел быстро внедрил

Эффективность руководителя - увидел быстро внедрил

Любого консультанта всегда волнует вопрос - насколько эффективно прошел семинар. Способов оценки множество, но наиболее эффективной является когда участник семинара придя на свое рабочее место начинает на практике активно использовать полученные знания.

Сегодня Евгений Дорф (Директор "Алюминиевого завода Найди" г. Ижевск, на фото) провел экскурсию по заводу и показал не только сам завод, но и те улучшения, которые он реализовал после семинара "Практические инструменты повышения эффективности предприятия с использованием системы «Всеобщее управление потоком» или Total Flow Management - TFM".

Эффективность современного менеджера должна оцениваться не только по результам деятельности, а также по тому насколько активно руководитель осваивает новые технологии и по скорости внедрения новых инструментов (впервую очередь инструментов TPS) в своем подразделении. Открытость новому и практическая направленность мысли - залог успеха такого руководителя.

Евгений, до его назначения Директором завода, проработал здесь технологом. Именно поэтому он легко и подробно рассказывал и отвечал на вопросы. Огромное ему спасибо за радость от общения и лучшую практику, которой он с большим удовольствием поделился.

Открытие!

На фото зажимы, используемые для закрепления алюминиевого профиля в гребенках. Слева производство Китай, справа - России. Тот зажим, что слева лучший и превосходящий по всем показателям зажим российского производства. У него титановый стержень и пружина, что обеспечивает долговечность эксплуатации. Сам зажим из полимерного материала, который не деформируется от нагрева в отличии от правого зажима. Китайский зажим в 3 раза дороже.

"Мощь – это умение применять тактику, сообразуясь с выгодой", Сунь-Цзы Искусство воны.

Закончилось время, когда "произведено в Китае" было синоним продукции низкого качества. С японской продукцией произошло тоже самое в 50-х годах прошлого столетия. Делайте выводы!

Автор: Р.И. Кутлахметов


Назад